2.2.3. Порядок выполнения упражнения
Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).
В дисциплине «4 игрока» капитаны формируют в командах пары игроков. В одном раунде противостоят друг другу две пары из разных команд, в следующем раунде пары в командах сменяются и команды меняют стороны на игровой площадке.
Стартовая позиция: игроки стоят в центре площадки вокруг бухты колес, ладони на верхнем крае бухты колес, ступни направлены в сторону шин. Оружие находится на полу за укрытиями, рукояткой к щиту, с включенными предохранителями. Один магазин расположен отдельно от оружия, верхней частью к щиту.
По стартовому сигналу старшего судьи игроки разбегаются по своим укрытиям, берут оружие, примыкают лежащие на полу магазины и начинают стрельбу.
Первый выстрел производится только из основного оружия. Затем допускается использование вторичного оружия.
До того момента, когда поражены все мишени на половине противника, игроки команды должны находиться в пределах своих угловых зон игровой площадки.
Пораженной считается только упавшая на пол мишень.
С момента поражения всех мишеней на половине противника игрокам соответствующей команды разрешено любое перемещение как в угловых, так и продольных зонах игровой площадки.
Выход игрока за пределы разрешенных зон передвижения (заступ за внешнюю границу полосы) приравнивается к поражению.
Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».
После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее покинуть пределы игровой площадки.
Выигравшей считается команда, у которой на момент окончания раунда на площадке осталось больше игроков. В случае равного количества игроков победа определяется по количеству пораженных мишеней.
В случае равного количества оставшихся игроков команд и пораженных мишеней встреча признается ничейной.