2.1.3. Порядок выполнения упражнения
Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).
Для идентификации игроков на площадке каждый игрок команды должен быть промаркирован одним из четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый) – маркировка наносится на обе руки игроков между локтем и предплечьем либо на головной убор.
По команде старшего судьи «На исходную» игроки занимают места на своих базах, выстроившись в линию спиной к площадке. Раунд начинается после команд “Внимание”, “Приготовились”, “Старт”. Раунд заканчивается по команде “Стоп раунд”.
Целью каждого раунда является захват и удержание контрольной зоны в течение 1 минуты суммарного времени. В случае если в течение одной минуты, начиная со старта раунда, ни одна из сторон не захватывает контрольную зону, раунд объявляется ничейным.
Захват контрольной зоны командой происходит при нажатии непораженным игроком команды кнопки фиксации на постаменте, что сопровождается звуковым сигналом для судей и игроков. Линейный судья визуально оценивает корректность захвата и дает сигнал старшему судье и игрокам с помощью красного флажка, направленного в сторону базы команды, захватившей контрольную зону.
Старший судья фиксирует захват на шахматных часах, голосом дублируя название команды, удерживающей в данный момент контрольную зону.
Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».
После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее вернуться на базу своей команды и запустить отсчет времени на таймере. Время оживания игрока на базе составляет 15 секунд (время отмеряется таймером, установленным для каждого игрока на базе команды). При этом во время работы таймера игрок на базе должен стоять спиной к игровому полю так, чтобы не иметь возможности наблюдать происходящее на игровой площадке. В это время игроку разрешается поменять в приводе магазин на более полный из числа тех магазинов, которые находятся на нем.
Выпускающие судьи фиксируют общее количество оживаний игроков команды в течении раунда и по окончании раунда сообщают его старшему судье.
Встреча состоит из двух раундов для круговой системы либо проводится до двух побед в раундах для олимпийской системы (плей-офф). После каждого раунда команды меняют стороны на игровой площадке.
Время на дозарядку между раундами 3 минуты. В случае неготовности команде предлагается либо пройти на площадку с тем боезапасом что имеется, либо команде засчитывается поражение в раунде. Команда за турнир имеет право на один 5 минутный тайм-аут (разбивать его нельзя).